Что нужно для хорошего маркетинга в малом бизнесе
08.12.2022
Маркетинг в малом бизнесе: принципы и инструменты для успеха
Маркетинг в бизнесе — неотъемлемая часть прогресса. Поэтому независимо от того, находитесь ли вы в процессе запуска нового бизнеса или уже имеете его, чрезвычайно важно обеспечить высокую узнаваемость вашего бренда в интернете, которая способствует развитию хорошего имиджа и приличной репутации.
Если вы владелец малого бизнеса с небольшим опытом работы в онлайн-маркетинге, разработка стратегии для увеличения узнаваемости вашего бренда в интернете может оказаться непосильной задачей, которую можно решить с помощью практичных маркетинговых принципов и инструментах, о которых мы говорим сегодня.
Хороший маркетинг для малого бизнеса
Вы запустили свой собственный бизнес. Сарафанное радио может помочь вам только до сих пор. Теперь пришло время ускорить рост за счет маркетинга вашей компании.
Цель маркетинга — найти подходящую аудиторию для ваших продуктов или услуг и применить соответствующую маркетинговую стратегию для охвата этой аудитории. Прежде чем перейти к стратегиям, ознакомьтесь с этими соображениями, влияющими на то, как продвигать свой бизнес.
Цели маркетинга и построение маркетинговой стратегии начинается с определения целей. Вы хотите привлечь новых клиентов, следить за репутацией своей компании, называемой управлением репутацией, или другими целями, такими как удержание клиентов или увеличение средней суммы покупки на одного клиента?
Маркетинговые стратегии для малого бизнеса
Эти стратегии являются основополагающими, поскольку вы создаете осведомленность и доход для своей организации:
1. Холодные звонки
Холодные звонки — будь то по телефону или от двери до двери — это боевое крещение для многих малых предприятий. Холодные звонки заставляют вас продавать себя, а также свой бизнес. Если люди не могут купить вас (человека, с которым они разговаривают), они ничего у вас не купят.
По телефону у вас нет преимуществ улыбки или разговора лицом к лицу - телефон - это лицензия для некоторых людей на то, чтобы быть максимально язвительными и резкими (мы все виновны в этом в тот или иной момент). Тем не менее, холодные звонки заставляют вас задуматься и поощряют креативность и адаптивность при работе с потенциальными клиентами.
Если вы не хотите отвлекать обзвоны в ваши бизнес-процессы, вы можете заказать услуги нашего сервиса лидогенерации, а мы позаботимся о целевых клиентах для вашего бизнеса.
2. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг - это метод, используемый для повышения интереса к вашему бренду без явного продвижения продукта или услуги. Вы найдете примеры этого на веб-сайтах многих компаний, где в блоге или статье обсуждается тема и то, как компания относится к ней или работает, чтобы помочь людям что-то сделать.
Контент-маркетинг создает опыт и дает потенциальным клиентам бренд, который нужно запомнить.
3. Маркетинг в социальных сетях
Мы все видели рекламу на наших страницах в социальных сетях, которая, похоже, ориентирована на то, что мы покупаем. Не секрет, что использование социальных сетей повышает узнаваемость бренда и вызывает интерес, поэтому в интересах малого бизнеса, как минимум, создать для себя профиль в социальных сетях и начать публиковать контент.
4. Маркетинг по электронной почте
Легко нажать «подписаться» в социальных сетях, но потребители не всегда хотят сообщать свой адрес электронной почты. Когда они это делают, это означает, что они хотят знать, что вы предлагаете. Наличие хорошо составленного списка адресов электронной почты может быть чрезвычайно ценным в ваших маркетинговых усилиях.
5. Создайте веб-сайт для своего бизнеса.
Бизнес-сайт обеспечивает основополагающий маркетинговый компонент для охвата современного потребителя, ориентированного на цифровые технологии. Веб-сайт служит брошюрой вашей компании, информируя потенциальных клиентов о том, что вы предлагаете, и почему они должны покупать у вас.
Также ваш сайт служит местом назначения, к которому обращаются потребители с помощью онлайн-стратегий: поиск в Google/Яндекс или маркетинговая кампания по email-рассылки..
Ваш веб-сайт — это не просто рекламный инструмент привлечения. Это отличная возможность превратить цифровую платформу в продавца 24/7, что поможет в конвертировании трафика и формируя его в потенциальных клиентов.
Персональный лендинг со скидкой 10% вы можете получить, оставив заявку по специальной форме. Узнайте подробно о разработке веб-сайтов, мобильных приложений и других цифровых продуктов на нашем сайте.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE